Часовые механизмы, стрелки для часов, циферблаты, маятники

Кроме этого, для пополнения с пластиковой карточки вам придется указать паспортные данные и верифицировать ее (доказать владение). С карты снимется сумма в пределах десяти рублей, а вашей задачей будет указать точную цифру изъятых денег (можно посмотреть через интернет-банкинг или же осведомиться у оператора банка по телефону).

Единый кошелек от W1 — регистрация и способы входа

Ну и следует сказать пару слов про вывод средств из W6. Способы вывода предусмотрены для трех основных валют (рубли, доллары и гривны), если не считать валюту ЮАР, которую можно выводить только на Скайп. Больше всего вариантов будет предложено для вывода рублей:

Их нельзя переводить на другой кошелек в Wallet One или другие платежные системы, нельзя с помощью них оплачивать товары в интернет-магазинах и кредиты, а также нельзя их выводить. Кошмар, да и только. Не знающие этого пользователи встают в тупик при попытке оплаты запрещенных вещей введенными с карты средствами (система в этом случае просто говорит о недостатке средств на счете).

странный сервис! Полгода назад переводила туда небольшую сумму с Яндекс-денег для оплаты заказа в интернет-магазине всё прошло нормально, перевелось напрямую с совсем небольшой комиссией. Сейчас возникла аналогичная ситуация а у Яндекс-денег уже нет такого партнёра как Единый кошелёк, нельзя перевести деньги. Что-то тут не так! А переводить через интернет-обменники совсем не хочется сплошняком отрицательные отзывы в сети на них!

Ой, какие страшные вещи вы тут пишете, я с таким и не сталкивалась, давно уже завела себе единый кошелек и пользуюсь, чтобы оплачивать разные покупки из разных интернетовских магазинов. Мне кажется там просто надо бы сразу проходить эту полную регистрацию с документами и никаких проблем не возникает, мне ни разу не блокировали, пока деньги вывожу спокойно, когда нужны наличные, ну и родители у меня стали теперь пользоваться единым кошельком тоже, так что деньги им тоже перевожу через него, теперь у них тоже никаких проблем, тьфу-тьфу-тьфу.

Единый кошелек на данный момент еще примечателен и тем, что в нем кроме привычных рублей (W6 RUR) и долларов (W6 USD) имеется возможность работать с национальными валютами Украины (гривнами), Казахстана (тенге) и, внимание, Южной Африки (ранды). Что примечательно, работать с валютой ЮАР (рандами) они начали значительно раньше, чем с гривнами и тенге. Интересно, с чем именно связан этот парадокс?!

Через эту кассу покупатели смогу оплатить товар или услугу как наличными (платежные терминалы, салоны связи, крупные гипермаркеты, банки, почтовые отделения или системы денежных переводов) так и безналичным способом (карты, банковский перевод), а также с помощью имеющихся у него электронных валют.

Заблокировали кошелек, требуют кучу документов в том числе и от нотариуса, деньги остались у них. Этот кошелек мошенники воруют деньги. Не введитесь. Плюс еще требуют объяснительную на какие нужды мне нужны мои же деньги. Народ на них надо подавать в ссуд, во вторых они не сидят в Москве как там написанно, а находятся на Украине. Вопросы еще есть это воры и мошенники, а кто написал эту статью с ними в сговоре.

Жмакаете по кнопочке Регистрация и наблюдаете окно, где вам предлагают на выбор либо ввести адрес почтового ящика, либо указать номер своего мобильного телефона. Понятно, что вариант с использованием сотового для входа в свой единый кошелек, с точки зрения безопасности сильно выигрывает у варианта с емайлом, ибо перехватить присылаемые на мобильник одноразовые пароли для злоумышленников будет довольно проблематично.

Лохотронщики !!! Нагрели меня тоже, 755 баксов на счету осталось, заблокировали, на связь не выходят, на письма отвечает автоответчик. заработали на этом пару миллиардов, сейчас новую систему создают, что бы снова кинуть сотни тысяч доверчивых граждан.

Перешел на единый кошелек от киви, потому что были некоторые недостатки решил поменять платежную систему на понадежнее. В общем-то пользуюсь этим кошельком всего пару месяцев, но пока во всем все нормально, интерфейс весь приятный и понятный все на русском, никаких непоняток не возникло. Интуитивно разобрался во всем и сейчас пользуюсь, пока менять на другой не планирую и опасений система все еще не вызывает, хотя теперь-то я слежу за каждым переводом до последнего, пока все точно не дойдет до адресата.

Я представляю интернет-магазин, задолбали случаи когда человек оплачивает услуги в терминале, а деньги исчезают где-то в системе Единого кошелька. Ко мне претензии: вы нас кинули, я оплатил, у меня есть чек, я на вас в суд подам. но какие ко мне могут быть претензии если я деньги не получал? Сколько таких случаев у людей, которые и не пишут в техподдержку с претензиями, но думают что я кидала, боюсь даже представить.